22 мая
Пятница
1) Рисование
Рисование иллюстраций к сказке В.Сутеева "Под грибом"
20 мая
Среда
1) Развитие речи.
19 мая
Вторник
1) Математика.
2) Подвижные игры на свежем воздухе.
https://www.syl.ru/article/153368/new_podvijnyie-igryi-na-svejem-vozduhe-dlya-detey-i-let
18 мая
Понедельник
1) Ознакомление с окружающим миром.
2) Подвижные игры на свежем воздухе.
https://www.syl.ru/article/153368/new_podvijnyie-igryi-na-svejem-vozduhe-dlya-detey-i-let
14 мая
Четверг
1) Аппликация
https://www.youtube.com/watch?v=ZC9Erq2JDlw
2) Чтение художественной литературы
https://www.youtube.com/watch?v=NG_4oDmaGoc
13 мая
Среда
1) Развитие речи.
2) Музыкальная игра.
12 мая
Вторник
1) Математика.
2) Подвижные игры на свежем воздухе.
https://www.syl.ru/article/153368/new_podvijnyie-igryi-na-svejem-vozduhe-dlya-detey-i-let
7 мая
Четверг
1) Аппликация
https://www.youtube.com/watch?v=7B0U0rrZCB0
2) Чтение художественной литературы
6 мая
Среда
1) Развитие речи.
2) Музыкальная игра.
30 апреля
Четверг
1) Аппликация
2) Чтение художественной литературы
Рассказ Л. Толстого «Хотела галка пить…»
29 апреля
Среда
1) Развитие речи.
2) Музыкальная игра.
28 апреля
Вторник
1) Математика.
2) Подвижные игры на свежем воздухе.
https://www.syl.ru/article/153368/new_podvijnyie-igryi-na-svejem-vozduhe-dlya-detey-i-let
27 апреля
Понедельник
1) Ознакомление с окружающим миром.
2) Подвижные игры на свежем воздухе.
https://www.syl.ru/article/153368/new_podvijnyie-igryi-na-svejem-vozduhe-dlya-detey-i-let
24 апреля
Пятница
1) Рисование
2) Подвижные игры на свежем воздухе.
Игры с мячом
Я
знаю
Эта игра на свежем воздухе развивает память и
внимание детей. В нее можно играть даже вдвоем — маме вместе с одним ребенком.
Вариант игры №1
Ударяем по мячу, отбивая его от земли или от асфальта. На каждый удар произносим новое имя, повторяя предыдущее.
Например:
Я знаю одну девочку Алену.
Я знаю двух девочек – Алену и Олю.
Я знаю трех девочек – Алену, Олю и Веру.
Я знаю четырех девочек – Алену, Олю, Веру, Свету…
Главное – не сбиться со счета и правильно повторять всю последовательность, не перепутывая имена в их порядке.
Если игрок сбился – он передает мяч следующему игроку. Если смог ни разу не сбиться – то он победитель!
Аналогично можно называть деревья, города, цветы, овощи, фрукты, минералы и любые другие названия.
Вариант игры №2
Этот вариант игры намного сложнее, так как он требует переключения внимания. И также нужно, не сбиться со счета и повторять имена в выбранной последовательности.
Выстраиваются два параллельных ряда названий. Например.
Я знаю одну девочку Алену. Я знаю одного мальчика Петю.
Я знаю двух девочек – Алену и Олю. Я знаю двух мальчиков – Петю и Вову.
Я знаю трех девочек – Алену, Олю и Веру. Я знаю трех мальчиков –
Петю, Вову и Юру.
Я знаю четырех девочек – Алену, Олю, Веру и Машу. Я знаю четырех мальчиков – Петю, Вову, Юру и Сережу и так далее.
Такие игры очень полезны для развития памяти и внимания ребенка, подготовки его к школе, развивают умение быстро переключаться, сосредотачиваться.
ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Игры с мячом
Я
знаю
Эта игра на свежем воздухе развивает память и
внимание детей. В нее можно играть даже вдвоем — маме вместе с одним ребенком.
Вариант игры №1
Ударяем по мячу, отбивая его от земли или от асфальта. На каждый удар произносим новое имя, повторяя предыдущее.
Например:
Я знаю одну девочку Алену.
Я знаю двух девочек – Алену и Олю.
Я знаю трех девочек – Алену, Олю и Веру.
Я знаю четырех девочек – Алену, Олю, Веру, Свету…
Главное – не сбиться со счета и правильно повторять всю последовательность, не перепутывая имена в их порядке.
Если игрок сбился – он передает мяч следующему игроку. Если смог ни разу не сбиться – то он победитель!
Аналогично можно называть деревья, города, цветы, овощи, фрукты, минералы и любые другие названия.
Вариант игры №2
Этот вариант игры намного сложнее, так как он требует переключения внимания. И также нужно, не сбиться со счета и повторять имена в выбранной последовательности.
Выстраиваются два параллельных ряда названий. Например.
Я знаю одну девочку Алену. Я знаю одного мальчика Петю.
Я знаю двух девочек – Алену и Олю. Я знаю двух мальчиков – Петю и Вову.
Я знаю трех девочек – Алену, Олю и Веру. Я знаю трех мальчиков –
Петю, Вову и Юру.
Я знаю четырех девочек – Алену, Олю, Веру и Машу. Я знаю четырех мальчиков – Петю, Вову, Юру и Сережу и так далее.
Такие игры очень полезны для развития памяти и внимания ребенка, подготовки его к школе, развивают умение быстро переключаться, сосредотачиваться.
Большой мяч
Для игры понадобится мяч большого размера, который можно пинать. Все игроки встают лицом в круг и берутся за руки. Водящий становится в центр круга и пытается выкатить мяч из круга ногами. Игроки
не дают ему это сделать. Если кто-то из игроков пропустил мяч, он становится водящим. Но второй кон игры проходит по-другому. Игроки встают теперь лицом из круга и берутся за руки. Задача
водящего – вкатить мяч обратно в круг. Если это удалось, то игрок, пропустивший мяч, становится водящим.
Снова дети встают лицом в круг и игра повторяется.
Правило игры – мяч нельзя брать в руки, можно только перекатывать его ногами.
В эту игру можно играть даже втроем. Тогда пара игроков стоит лицом к водящему и образуют воротца. Их задача – не пропустить мяч в ворота, то есть между собой.
Мячик
кверху
Все стоят в кругу. Водящий бросает мяч кверху со словами: «Мячик кверху!» (в некоторых вариантах в этой игре произносятся выдуманные слова, которых в русском языке нет, такое слово – сигнал можно
придумать вместе с детьми и выкрикивать его в этой игре). В это время все игроки разбегаются от водящего как можно дальше.
Водящий ловит свой мяч и кричит в это время: «Стой». Все отбежавшие подальше игроки должны остановиться и замереть на месте.
Задача водящего – бросить мячик и задеть — запятнать им одного из игроков. Если ему удалось запятнать игрока, то этот игрок становится водящим в следующей игре. Если запятнать игрока не удалось,
то водить снова придется этому же водящему.
Правила игры:
Водящий бросает мяч вверх как можно выше.
Водящий ловит мяч или с воздуха или с одного отскока от земли.
Если игрок не остановился по сигналу «Стой», то ему нужно сделать три больших шага в сторону водящего.
Игроки не должны прятаться за предметы, деревья.
23 апреля
Четверг
1) Аппликация
22 апреля
Среда
1) Развитие речи.
2) Музыкальная игра.
21 апреля
Вторник
1) Математика.
2)Подвижная игра на свежем воздухе.
«Гнезда аиста»
Шагать из одной коробки в другую, поднимая ноги, как аист - это сделать гораздо труднее, если коробки разной высоты.
20 апреля
Понедельник
1) Ознакомление с окружающим миром.
Тема: "Моя страна"
Просмотр презентации
2) Подвижная игра на свежем воздухе.
Возьмите с собой на прогулку мяч. Игры с мячом развивают у ребенка зрительно-моторную координацию. Мяч можно бросать друг другу, скатывать с горки, катить по земле, бросать в цель или корзину.